01.06.2022
На официальном сайте https://kombinat.pro/#b2131 КОМБИНАТА ШКОЛЬНОГО ПИТАНИЯ, работает сервис приема обращений граждан. При поступлении письменных, жалоб, претензий в компанию проводится срочная внутренняя проверка специалистами компании. Определяется обоснованность претензии.В целях формирования культуры здорового образа жизни специалисты проводят для родителей и учащихся практические семинары, дегустацию четырехнедельного цикличного меню на тему рационального питания как ключевого источника полноценной жизнедеятельности человека.
Телефоны горячей линии:
Начальник производственного отдела — Грицюк Оксана Мирославовна 47-50-50, 47-50-51
Генеральный директор — Тарасова Ирина Николаевна, приемная — 47-21-05
Зам.генерального директора — Тагильцева Неля Николаевна — 47-05-05
ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ CALL-ЦЕНТРА АО «КОМБИНАТ ШКОЛЬНОГО ПИТАНИЯ «ЦЕТРАЛЬНЫЙ»
Обращения по вопросам организации школьного питания принимаются по телефонам call-центра: 47-50-50, 47-50-51.
Часы работы call-центра: с 14.00 до 16.00 (пн.-пт.)
Также обратиться по вопросу организации школьного питания можно по электронной почте https://kshp72.ru, в социальной сети Вконтакте https://vk.com/kshp72.
24.01.2022
15.12.2023
01.03.2023
Просмотров всего: , сегодня: