Отчет о результатах самообследования 2022 г

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 62 города Тюмени
(МАОУ СОШ № 62 города Тюмени)

Отчет
о результатах самообследования
МАОУ СОШ № 62 города Тюмени
за 2022 год

2023 г.

2
1. Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации
Руководитель
Адрес места нахождения
Телефон, факс
Адрес электронной почты
Учредитель
Дата создания
Лицензия
Свидетельство о
государственной
аккредитации

Муниципальное автономное общеобразовательное
учреждение средняя общеобразовательная школа
№62 города Тюмени (МАОУ СОШ № 62 города
Тюмени)
Панина Ольга Забиюловна
625022, Российская Федерация, Тюменская область,
город Тюмень, улица Газовиков, 3а
8(3452) 25-48-41
shkola62@rambler.ru
Департамент образования Администрации города
Тюмени
30.09.1988
Регистрационный № 001 от 15.01.2015, серия 72 Л
01 № 0001045
Регистрационный №204 от 11.12.2015, серия 72 А
01 №0000459

2. Общие положения
2.1. Настоящий отчет о результатах самообследования (далее - отчет) подготовлен
в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», Порядком проведения самообследования
образовательной организацией, утвержденным Приказом Министерства образования и
науки РФ от 14.06.2013 № 462, Приказом Министерства образования и науки РФ от
10.12.2013 № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной
организации, подлежащей самообследованию».
2.2. Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и
открытости информации о деятельности МАОУ СОШ №62 города Тюмени (далее –
Учреждение).
2.3. Отчет содержит оценку образовательной деятельности Учреждения, системы
управления Учреждения, содержания и качества подготовки учащихся, организации
учебного процесса, востребованности выпускников, качества кадрового, учебнометодического,
библиотечно-информационного
обеспечения,
материальнотехнической базы, функционирования внутренней системы оценки качества
образования, а также анализ показателей деятельности Учреждения, устанавливаемых
федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по
выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере
образования.
2.4. Отчет размещается на официальном сайте Учреждения в сети "Интернет" и
направляется в департамент образования Администрации города Тюмени не позднее 20
апреля текущего года.
3. Оценка образовательной деятельности
3.1.Образовательная деятельность в Учреждении организуется в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», Федеральным государственным образовательным стандартом начального
общего, основного общего и среднего общего образования, СП 2.4.3648-20

3
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи», основными образовательными
программами по уровням, включая учебные планы, годовые календарные графики,
расписанием занятий.
Учебный план 1–4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения
основной образовательной программы начального общего образования (ФГОС НОО),
5–9 классов – на 5-летний нормативный срок освоения основной образовательной
программы основного общего образования (ФГОС ООО), 10–11 классов – на 2-летний
нормативный срок освоения основной образовательной программы среднего общего
образования (ФГОС СОО).
3.2.Структура классов
Параметры
Начальное
общее
образование
количество 22/30,31

Уровень образования
Основное
Среднее
Всего по
общее
общее
Учреждению
образование образование
26/26,65
4/27,50
52/28,27

Общее
классов/средняя
наполняемость.
В том числе:
общеобразовательных
22
26
0
(базового уровня)
с
профильным
изучением 4
отдельных предметов
Наполняемость классов в школе соответствует допустимой норме.

48
4

3.3. Содержание и качество обучения учащихся
№
п/п

Параметры (показатели)

1

Количество детей,
обучавшихся на конец
учебного года, в том
числе:
1-4 классы
5-9 классы
10-11 классы
Количество учеников,
оставленных на повторное
обучение:
1-4 классы
5-9 классы
10-11 классы
Не получили аттестат:
об основном общем
образовании
о среднем общем
образовании
Окончили учреждение с
аттестатом особого

2

3

4

2017–
2018–
2019–
2020 – 2021 –
2018
2019
2020
2021
2022
учебный учебный учебный учебный учебный
учебный
год
год
год
год
год
год
1260
1349
1466
1462
1424
1470
2016–
2017

562
602
96

602
631
116

658
683
125

691
631
140

684
623
117

667
693
110

0
0
0

0
0
0

1
1
0

0
0
0

1
0
0

0
0
0

0

0

0

0

2

3

0

0

0

0

2

0

4
образца:
об основном общем
образовании
среднем общем
образовании

6

9

2

4

11

6

3

1

2

5

2

4

Приведенная статистика показывает успешное освоение учащимися основных
образовательных программ, а также стабильный рост количества обучающихся.
3.4. Воспитательная работа.
Воспитательная работа в 2022 году осуществлялась в соответствии с рабочей
программой воспитания школы ООП НОО, ООП ООО, ООП СОО по следующим
направлениям:
-гражданское воспитание;
-патриотическое воспитание;
- духовно-нравственное воспитание;
-эстетическое воспитание;
-физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального
благополучия;
-трудовое воспитание;
-экологическое воспитание;
-формирование ценности научного познания
Рабочая программа воспитания МАОУ СОШ №62 города Тюмени
реализовывалась по следующим модулям:
-инвариантные – «Школьный урок», «Внеурочная деятельность», «Основные
школьные дела», «Классное руководство»,
«Внешкольные мероприятия»,
«Организация предметно-пространственной среды», «Взаимодействие с родителями
(законными представителями)», «Самоуправление», «Профилактика и безопасность»,
«Социальное партнёрство», «Профориентация»;
-дополнительные (вариативные) - «Детские общественные объединения».
Воспитательные события в школе проводятся в соответствии с календарными
планами воспитательной работы НОО, ООО и СОО. Они конкретизируют
воспитательную работу модулей рабочей программы воспитания по уровням
образования. Виды и формы организации совместной воспитательной деятельности
педагогов, обучающихся и их родителей/законных представителей разнообразны:
коллективные школьные дела; акции; марафоны; дни здоровья; соревнования;
конкурсы; образовательные экскурсии; тематические вечера; фестивали и многие
другие.
Школа принимала участие в воспитательных событиях муниципального,
регионального, всероссийского и международного уровней.
Эффективность воспитательной работы школы в 2022 году оценивалась по
результатам анкетирования обучающихся и их родителей/законных представителей; по
результатам оценки личностных результатов обучающихся.
На основании этих данных можно сделать вывод о хорошем уровне организации
воспитательной работы школы в 2022 году.
3.5. Дополнительное образование
В 2022 году в школе реализовывались дополнительные общеразвивающие
программы
художественного,
технического,
социально-гуманитарного
и
физкультурно-спортивного направлений.
Все дополнительные общеразвивающие программы реализовывались в очном
формате. Выбор программ спортивно-оздоровительного направления осуществлен на

5
основании опроса обучающихся и родителей/законных представителей, который
проведен в сентябре 2022 года. Выбор программ технического, художественного,
социально-гуманитарного направлений осуществлен на основании заявлений
родителей/законных представителей.
4. Оценка системы управления учреждения
4.1.Управление
Учреждением
осуществляется
в
соответствии
с
законодательством Российской Федерации, на основе сочетания принципов
единоначалия и коллегиальности.
Объектом
управления
являются
учебно-воспитательные
процессы
и
обеспечивающие их программно-методические, кадровые, материально-технические,
нормативно-правовые условия, а целью – эффективное использование имеющегося в
Учреждении потенциала, повышение его эффективности.
4.2. Органами Учреждения являются:
руководитель Учреждения - директор;
наблюдательный совет;
управляющий совет;
педагогический совет;
общее собрание работников.
4.3. Структура, компетенция, порядок формирования, срок полномочий органов
управления Учреждением, порядок принятия ими решений и выступления от имени
Учреждения определяются уставом Учреждения в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
4.4. Единоличным исполнительным органом Учреждения является руководитель
Учреждения - директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью
Учреждения.
Директор Учреждения несет ответственность за руководство образовательной,
воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью Учреждения.
К компетенции директора Учреждения относятся вопросы осуществления
текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов,
отнесенных федеральными законами, муниципальными правовыми актами города
Тюмени, уставом Учреждения к компетенции Учредителя и иных органов управления
Учреждением.
4.5. Деятельность наблюдательного совета основывается на принципах
безвозмездности участия в его работе, коллегиальности принятия решений, гласности.
Наблюдательный совет создается в составе 7 членов.
В состав наблюдательного совета входят:
1 представитель Учредителя;
1 представитель департамента имущественных отношений Администрации города
Тюмени;
3 представителя общественности, в том числе имеющие заслуги и достижения в
сфере деятельности Учреждения;
2 представителя работников Учреждения.
В основу работы наблюдательного совета включено рассмотрение вопросов
финансово-хозяйственной деятельности, по которым он дает заключения, одобрения
или принимает решения.
Заседания наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не
реже одного раза в квартал. За отчетный период с 01.01.2022 по 31.12.2022 проведено
14 заседаний наблюдательного совета.

6
На заседаниях рассматривались:
проекты планов финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества,
об исполнении плана его финансово- хозяйственной деятельности, годовой
бухгалтерской отчетности Учреждения;
предложения руководителя муниципального автономного образовательного
учреждения средней общеобразовательной школы № 62 города Тюмени (далее –
Учреждение) о внесении изменений в Положение о закупке товаров, работ, услуг
Учреждения;
предложения руководителя МАОУ СОШ № 62 города Тюмени (далее –
Учреждение) о списании особо ценного движимого имущества;
иные вопросы.
4.6. В целях управления организацией образовательного процесса, развития
содержания образования, реализации основных образовательных программ,
дополнительных образовательных программ, повышения качества обучения и
воспитания детей, совершенствования методической работы Учреждения, а также
содействия повышению квалификации его педагогических работников в Учреждении
действует Педагогический совет.
Педагогический совет является постоянно действующим, коллегиальным органом
управления Учреждением, организуется в составе всех педагогических работников
Учреждения.
Основными задачами педагогического совета являются:
а) рассмотрение вопросов организации учебно-воспитательного процесса в
Учреждении;
б) изучение и распространение передового педагогического опыта;
в) определение стратегии и тактики развития Учреждения;
г) рассмотрение вопросов, связанных с поведением и обучением обучающихся.
За отчетный период с 01.01.2022 по 31.12.2022 проведено 14 заседаний
педагогического совета. На заседаниях рассматривались и обсуждались:
вопросы по реализации Национального проекта «Образование»;
вопросы по реализации Национального проекта «Наставничество»;
стратегия развития школы;
о стратегии развития воспитания до 2025 года;
рассмотрение Положения о внутренней системе оценки качества образования;
Рассмотрение Положения о формах, периодичности и порядке текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;
нормы и критерии оценивания обучающихся 1-11 классов;
вопросы формирования функциональной грамотности обучающихся;
планы учебно-воспитательной и методической работы Учреждения, планы
развития и укрепления учебной и материально - технической базы Учреждения;
состояние и итоги воспитательной работы Учреждения, состояние дисциплины
обучающихся, отчеты работы классных руководителей, руководителей методических
объединений и других работников Учреждения;
вопросы организации дополнительных образовательных услуг в Учреждении;
вопросы профилактики зависимого поведения подростков, недопущения
подростковой преступности;
вопросы по организации профориентационной работы в школе, о реализации
городского профориентационного проекта «Перспектива»;
итоги учебной работы Учреждения, результаты промежуточной и итоговой
государственной аттестации;

7
вопросы по организации контентной фильтрации в школе;
вопросы о профилактике короновирусной инфекции.
4.7. В целях развития демократического, государственно-общественного
характера управления в Учреждении действует управляющий совет.
Работа Управляющего совета направлена на обеспечение оптимального
взаимодействия участников образовательного процесса по решению вопросов
функционирования и развития Учреждения.
Основными задачами Управляющего совета являются:
а) определение основных направлений развития Учреждения;
б)
повышение
эффективности
финансово-экономической
деятельности
Учреждения, стимулирования труда работников Учреждении;
в) содействие созданию в Учреждении оптимальных условий и форм организации
образовательного процесса;
г) контроль за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда в
Учреждении, сохранения и укрепления здоровья обучающихся.
За отчетный период с 01.01.2022 по 31.12.2022 проведено 7 заседаний
управляющего совета. На заседаниях рассматривались и обсуждались:

Отчет о финансово-хозяйственной деятельности школы;

Отчет о результатах контроля за организацией и качеством школьного
питания;

Об организации учебной деятельности в ГАУЗ ТО ДЛРЦ «Надежда» в
2022-2023 учебном году;

Анализ результатов ГИА 2022 г.

Об организации воспитательной работы в школе;

Об организации обучения с применением электронного обучения,
дистанционных образовательных технологий

Об организации патриотической работы в школе;

О размере платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за
обеспечение питания учащихся;

Рассмотрение основных образовательных программ: ООП НОО, ООП
ООО;

Анализ успеваемости обучающихся за 1, 2 полугодие;

О соблюдении санитарно-гигиенического режима в школе;

О подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации 9 и 11
классов, Всероссийским проверочным работам;

Об организации учебного процесса в 4 четверти, в режиме работы школы в
связи с закрытием школы на капитальный ремонт;

О проведении промежуточной аттестации обучающихся;

Об организации Всероссийской олимпиады школьников;

О незаконном сборе денежных средств и о мерах по соблюдению
действующего законодательства при предоставлении общедоступного бесплатного
образования;

О деятельности школы по противодействию коррупции;

Об организации внеурочной деятельности в 1-10 классах в рамках
реализации ФГОС;

Об организации платных дополнительных услуг;

Рассмотрение учебного плана МАОУ СОШ № 62 города Тюмени на 202220231 учебный год;

О режиме работы школы в 2022-2023 учебном году;

8

Об организации социально-значимой, досуговой деятельности школьников
каникулы;

Об организации профилактической работы в школе;

Об организации работы по предупреждению ДТП;

Об организации деятельности школы по профилактике употребления
ПАВ;

О профилактике суицидального поведения детей и подростков;

Организация работы школы по профилактике правонарушений
несовершеннолетними;

О социальной поддержке семей военнослужащих, проходящих военную
службу в вооруженных силах РФ и принимающих участие в специальной военной
операции;

Рассмотрение дизайнерских и проектных решений в рамках проведения
капитального ремонта здания МАОУ СОШ № 62 города Тюмени
4.8. . В целях учета мнения родителей (законных представителей) учащихся
Учреждения по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением
локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы учащихся и
работников Учреждения в Учреждении создан и функционирует Совет родителей.
Работа Совета родителей направлена на укрепление связи между семьей и
Учреждением в целях установления единства воспитательного влияния на учащихся,
педагогического коллектива и семьи; привлечение родительской общественности к
активному участию в жизни Учреждения и его управления.
Советом родителей осуществлялось содействие Учреждению:
в укреплении связи педагогического коллектива с родителями (законными
представителями учащихся и общественностью;
в привлечении родителей (законных представителей) к непосредственному
участию к внеурочной работе с учащимися;
в организации и проведении собраний, докладов, лекций для родителей, бесед по
обмену опытом семейного воспитания;
в вопросах организации образовательной деятельности;
в проведении работы с родителями по выполнению требований правил
внутреннего распорядка Учреждения, иных локальных нормативных актов по вопросам
организации и осуществления образовательной деятельности.
4.9. В целом установленная система управления Учреждением позволяет
эффективно и рационально осуществлять предусмотренную уставом Учреждения
деятельность.
Каждый орган управления выполняет функции, направленные на эффективную
организацию
учебно-воспитательного
процесса
согласно
распределенным
полномочиям, уставу, локальным нормативным актам Учреждения.
Эффективность управления Учреждением определяется наличием системного
подхода к управлению всеми его звеньями. Управление Учреждением направлено на
перспективу развития Учреждения, построение программной деятельности с опорой на
потенциал педагогического коллектива.

9
5. Оценка содержания и качества подготовки учащихся
Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по
показателю «успеваемость» в 2022 году:

Классы

Всего
обучся

Из них
успевают

Окончили год

Переведены
условно

Не успевают

Окончили год

Всего

Из них н/а

Колво

%

С
отметками
«4» и «5»

%

С
отметками
«5»

%

Колво

%

Колво

%

Колво

%

2

159

157

98,73

113

71,05

9

5,66

2

1,27

0

0

0

0

3

168

168

100,00

124

73,83

15

8,92

0

0

0

0

0

0

4

186

183

98,38

121

65,05

19

10,21

3

1,61

0

0

0

0

Итого

513

508,00

99,03

358,00

69,79

43,00

8,38

5,00

0,97

0

0

0

0

При сравнении результатов освоения учащимися программ начального общего
образования по показателю «успеваемость» в 2022 году с результатами освоения
учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в
2022 году, можно отметить, что доля учащихся, окончивших на «4» и «5», «5» выросла
на 2,27 процента (в 2021 году был 67,52%).
Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по
показателю «успеваемость» в 2022 году:
Всего
обучся

Классы

Из них

Окончили

Окончили

успевают

год

год

%

С
отметками
«5»

%

Колво

%

Колво

%

Колво

%

Колво

%

С
отметками
«4» и «5»

Не успевают
Из них
Всего
н/а

Переведены
условно

5

160

157

98,13

94

58,75

13

8,13

3

1,88

0

0

0

0

6

130

130

100,00

54

41,54

6

4,62

0

0,00

0

0

0

0

7

136

131

96,32

50

36,76

7

5,15

5

3,68

0

0

0

0

8

118

116

98,31

39

33,05

1

0,85

2

1,69

0

0

0

0

9

120

118

98,33

34

28,33

7

5,83

2

1,67

0

0

0

0

Итого

664

652

98,19

271

40,81

34

24,57

12

2,02

0

0

0

0

При сравнении результатов освоения учащимися программ основного общего
образования по показателю «успеваемость» в 2022 году с результатами освоения
учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в
2021 году, доля учащихся остается неизменной.
Результаты освоения учащимися программ среднего общего образования по
показателю «успеваемость» в 2022 году:

10
Всего
обучся

Из них

Окончили

Окончили

успевают

год

год

%

С
отметками
«5»

%

Колво

%

Колво

%

С
отметками
«4» и «5»

Не успевают
Всего

Переведены

Из них н/а

условно

10

60

58

96,67

27

45,00

3

5,00

2

3,33

Колво
0

11

50

50

100,00

22

44,00

2

4,00

0

0,00

0

0

0

0

Итого

110

108

98,18

49

44,55

5

4,55

2

1,82

0

0

0

0

Классы

%
0

Колво
0

%
0

При сравнении результатов освоения учащимися программ основного общего
образования по показателю «успеваемость» в 2022 году с результатами освоения
учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в
2022 году, можно отметить, что доля учащихся, окончивших на «4» и «5» уменьшился
на 4,33 процента (в 2021 году был 48,88%).
В этом году увеличилась доля учеников принятых в 10 класс, зачислены все, кто
подали заявление. При этом были выявлены ряд проблем Недостатки в формировании
отдельных познавательных процессов, интеллектуальная пассивность, пробелы в
знаниях, неумение применять полученные знания на практике или новом материале,
отсутствие адекватной учебной мотивации.
Результаты сдачи ЕГЭ в 2022 году
Предмет
Русский язык ЕГЭ/ГВЭ
Математика (профиль)/ГВЭ

Сдавали всего
человек
64/0
27/0

100 баллов

90–98 баллов

-

-

Средний балл
2022 г
61,25
53,26

37/0
14
8
10
10
6
4
11
2
7

-

-

100%
49,70
40,75
53,00
50,50
55,00
65,50
64,75
41,00
59,86

Математика (база)/ГВЭ
Физика
Химия
Информатика и ИКТ
Биология
История
Англ. язык
Обществознание
Литература
География

Динамика результатов ЕГЭ

Русский язык
Математика
(базовый
уровень)
Математика
(профильный
уровень)
Иностранный
язык

2016-2017
уч.год
РОК ЕГЭ
52,18 63
12,83 18,81

2017-2018
уч.
год
РОК ЕГЭ
48,22 64,33
9,84
15,08

2018-2019
уч.год
РОК ЕГЭ
54,38 63,42
10,71 13,48

2019-2020
уч.год
РОК ЕГЭ
63,6
-

2020-2021
уч.год
РОК ЕГЭ
54,12
62
-

2021-2022
уч.год
РОК ЕГЭ
49,77 61,25
100%

29,13

34,3

32,97

-

37,11

44,3

15,16

53,26

68,5

-

65,5

39

-

38,6

84,5
(англ.яз.)

47,9

76,7
(англ.
яз)

55,6

76

11
Биология
География
Информатика
История
Литература
Обществознание
Физика
Химия

46,47
52
42
51
48
45
52,36
44,86

40,73
61
41
45,29
58,63
45,32
43,13
42,25

47,85
52,5
45,6
61,7
56
46,79
52,1
39,6

34,1
63,5
58,2
37,5
70
41,3
53,7
29,3

38
45
62,5
47,4
68,33
53
49
39,3

-

50,50
59,86
53,00
55,00
41,00
64,75
49,7
40,75

Анализ результатов ЕГЭ позволяет сделать следующие выводы.
Наблюдается положительная динамика среднего тестового балла по предметам:
математика (профиль) (+8,96) биология (+12,5), химия (+1,45), история (+7,6),
обществознание (+11,73), география (+14,86), физика (+0,7).
По сравнению с прошлым годом выросли баллы по математике, биологии, химии,
истории, обществознанию, физике, географии.
Наилучший результат по русскому языку – 91 баллов, по математике 74 балл, по
истории 81 балл, по информатике – 75 балла, обществознание – 71 балл.
В тоже время выявлено снижение среднего тестового балла по английскому
языку, литературе и информатике.
Это свидетельствует о случайном выборе учащимися предметов для сдачи ЕГЭ.
6. Оценка организации учебного процесса
6.1 Учебный процесс в Учреждении организуется в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего,
основного общего, среднего общего
образования, Порядком организации и
осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным
программам - образовательным программам начального общего, основного общего и
среднего общего образования, утвержденным Приказом Минобрнауки России от
30.08.2013
№1015,
санитарно-эпидемиологическими
требованиями,
иными
нормативными актами и локальными нормативными актами Учреждения.
6.2. Учреждением разработаны и утверждены основные общеобразовательные
программы в соответствии с ФГОС.
Основные общеобразовательные программы включают в себя учебный план,
календарный учебный график, рабочие программы учебных предметов, курсов,
дисциплин (модулей), оценочные и методические материалы, а также иные
компоненты, обеспечивающие воспитание и обучение учащихся. В учебном плане
определены перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам
обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов
учебной деятельности учащихся и формы их промежуточной аттестации.
6.3. Организация учебного процесса основана на дифференциации содержания с
учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся, обеспечивающих
углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей
соответствующей образовательной программы (профильное обучение).
При реализации общеобразовательных программ используются различные
образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии,
электронное обучение.
Общеобразовательные программы реализуются Учреждением самостоятельно.
6.4. В учреждении созданы необходимые условия для реализации
общеобразовательных программ.

12
6.5. Образовательная деятельность по общеобразовательным программам, в том
числе адаптированным общеобразовательным программам, организуется в
соответствии с утвержденным расписанием учебных занятий.
6.6. Освоение общеобразовательной программы, в том числе отдельной части
или
всего
объема
учебного
предмета,
курса,
дисциплины
(модуля)
общеобразовательной программы, сопровождается текущим контролем успеваемости и
промежуточной аттестацией учащихся. Формы, периодичность и порядок проведения
текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся определены
локальными нормативными актами Учреждения.
6.7. Освоение учащимися основных образовательных программ основного
общего и среднего общего образования завершается итоговой аттестацией.
6.8. В целях исключения распространения новой коронавирусной инфекции,
администрацией Учреждения с 2020 года введены дополнительные ограничительные
и профилактические меры в соответствии с санитарно-эпидемиологическими
правилами СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других
объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях
распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»:
разработаны графики входа учащихся, разграничены потоки учащихся;
подготовлено новое расписание со смещенным началом урока и каскадное
расписание звонков, чтобы минимизировать контакты учащихся;
закреплены классы за кабинетами;
составлены и утверждены графики уборки, проветривания кабинетов и
рекреаций;
подготовлено расписание работы столовой и приема пищи с учетом
дистанцированной рассадки классов;
на
сайте
Учреждения
размещена
необходимая
информация
об
антикоронавирусных мерах, ссылки распространяли по официальным родительским
группам;
приобретены и установлены бесконтактные термометры, бактерицидные
рециркуляторы для каждого кабинета и мест общего пользования, средства и
устройства для антисептической обработки рук, маски многоразового использования,
маски медицинские, перчатки.
6.9. Контролирующими органами в отчетном периоде не выявлены нарушения в
части организации учебного процесса, в том числе СаНПин.
7. Оценка востребованности выпускников
Востребованность выпускников
Основная школа
Год
выпуска

2017
2018
2019
2020
2021
2022

Средняя школа

Всего

Перешли
в 10-й
класс

Перешли
в 10-й
класс
другой
ОО

Поступили в
профессиональную
ОО

Всего

127
112
113
139
118
103

78
77
79
79
76
66

0
0
0
10
23
3

46
35
31
48
36
30

53
46
55
64
64
64

Поступили
в ВУЗ

Поступили в
профессиональную
ОО

Устроились
на работу

Пошли
на
срочную
службу
по
призыву

25
30
35
31
23
34

25
12
17
30
30
25

3
1
3
3
11
5

0
3
0
0
0
0

13
В 2022 году число выпускников 9-го класса, которые продолжили обучение в
учреждении увеличилось в процентном соотношении от количества выпускников. Это
связано с тем, что в школе введено профильное обучение, которое становится
востребованным среди обучающихся. Количество выпускников, поступающих в
образовательные организации высшего профессионального образования, стабильно
растет.
8. Оценка качества кадрового обеспечения
8.1. В целях осуществления деятельности в Учреждении сформирован штат
сотрудников. Наряду с должностями педагогических работников предусмотрены
должности административно-хозяйственных, учебно-вспомогательных работников,
осуществляющих вспомогательные функции:
Административно-управленческий персонал
Педагогический персонал
Учебно-вспомогательный персонал

4,5 шт. ед
100,41 шт. ед
5,25 шт. ед

8.2. Персонал Учреждения отвечает квалификационным требованиям, указанным
в квалификационных справочниках, и действующим профессиональным стандартам.
8.3. В целях подтверждения соответствия педагогических работников
занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности в
Учреждении проводится аттестация педагогических работников.
По желанию педагогических работников также проводится аттестация в целях
установления квалификационной категории.
Проведение аттестации педагогических работников в целях подтверждения
соответствия
педагогических
работников
занимаемым
ими
должностям
осуществляется один раз в пять лет на основе оценки их профессиональной
деятельности аттестационной комиссией, самостоятельно формируемойУчреждением.
Проведение аттестации в целях установления квалификационной категории
педагогических
работников
осуществляется
аттестационными
комиссиями,
формируемыми департаментом образования и науки Тюменской области.
За отчетный период проведена аттестация педагогических работников:
В целях подтверждения соответствия занимаемым должностям
В целях установления квалификационной категории по должности
«учитель»
В целях установления квалификационной категории по должности
«педагог-организатор»

3 человека
7 человек
1 человек

8.4. Учреждением обеспечивается получение педагогическими работниками
дополнительного профессионального образования по профилю педагогической
деятельности не реже чем один раз в три года.
За отчетный период дополнительное профессиональное образование по профилю
педагогической деятельности получили 3 педагога
8.5. Работники, имеющие почетные звания и знаки отличия:
Ученая степень кандидата наук
Знак отличия «Отличник народного просвещения»
Знак отличия «Отличник физической культуры и спорта»
Знак отличия «Почетный работник общего образования РФ»
Знак отличия «Почетный работник воспитания и просвещения
РФ»
Почетная грамота Министерства просвещения РФ
Почетная грамота Министерства образования и науки РФ

нет
1 человек
1 человек
4 человек
1 человек
1 человек
2 человека

14
8.6. Проведённый анализ структуры кадрового состава Учреждения, динамики
кадрового потенциала Учреждения позволяет констатировать, что в Учреждении
трудится стабильный, профессионально подготовленный, творческий коллектив.
Большинство
педагогов
ориентированы
на
достижение
высоких
профессиональных результатов, позитивно настроены на работу, в системе занимаются
самообразовательной деятельностью, направленной на повышение методического
уровня. Все педагоги работают над методической темой, используя элементы
современных образовательных технологий.
Активная самообразовательная деятельность является основой любого
непрерывного образования. Самообразование представляет собой постоянный и
существенный компонент процесса самосовершенствования специалиста, его
личностного и профессионального роста. Активность самообразования зависит от
многих факторов: уровня развития профессионального самосознания, наличия
мотивации
самосовершенствования
в
профессиональной
деятельности,
индивидуальных интересов, ценностей, познавательных потребностей, готовности к
самообучению и др. Большую роль в этом направлении играют курсы повышения
квалификации.
8.7. Повышение педагогического мастерства коллектива Учреждения происходит
также через участие педагогов в различных конкурсах, фестивалях, открытых
мероприятиях.
Итоги за отчетный период:
Мероприятие
«Педагог года», номинация «Учитель»
Рабочая группа «Оценка содержания Примерной
рабочей
программы
по
учебному
предмету
«Математика» в соответствии с новым ФГОС ООО»
Представление опыта работы. Мастер-классы для
Тюменского образовательного канала
Всероссийское тестирование «ПедЭксперт»
«Фестиваль методических идей молодых педагогов»
Всероссийская олимпиада «Светоч знаний»
Всероссийское
тестирование
«Формирование
читательской грамотности у обучающихся», «ТоталТест
2022»
Августовский педагогический форум «Призвание –
2022». Трек «Обновленный ФГОС: ресурсы повышения
качества образования»
Всероссийский конкурс «Сквозные образовательные
траектории»
Методический марафон «Функциональная грамотность.
Информационно-методические основы»
Модератор площадки естественнонаучная грамотность
и
глобальные
компетенции
естественнонаучная
грамотность и глобальные компетенции МАОУ
гимназия №12
Всероссийский
конкурс
чтецов
«Фронтовыми
дорогами»
Областной конкурс «Гордое призвание «Учитель»
Городской конкурс «ПрофКвиз»
Методический абонемент ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО»
по программе «Организация деятельности педагогов в

Количество участников
Участие – 1 человек
2 человека
8 человек
3 человека/Диплом победителя
1 человека / 3 место
1 человек/ Диплом 1 степени
4 человека/ Диплом 1, 2
степени
1 человек, модератор
площадки
2 человека, участие
1 человек/ модератор
площадки

1 человек/участие
1 человек/ 3 место
1 человек/участие
6 человек/участие
62 человека

15
обновленной образовательной среде»
Физико-математический батл между МАОУ СОШ №62
и МАОУ СОШ № 94 города Тюмени

7 человек/1место

8.8. Педагоги Учреждения транслируют свой опыт на профессиональных
интернет - ресурсах, на методических и научно-практических площадках города.
Итоги за отчетный период:
Мероприятие
Методический
марафон
«Функциональная
грамотность.
Информационно-методические основы»
Модератор площадки естественнонаучная грамотность и
глобальные компетенции естественнонаучная грамотность и
глобальные компетенции МАОУ гимназия №12
ЕМД по теме «Инструменты обновления содержания
образования в соответствии с введением ФГОС»
Апробация примерных рабочих программ ФГОС ООО
Клуб «Наставников»
Мастер-класс Филимоновой Н.В., учителя изобразительного
искусства МАОУ СОШ № 62 города Тюмени, по теме
«Формирование функукциональной грамотности на уроках Изо
при разработке проекта: «Парк имени П. Ершова в Тюмени», в
рамках обучающих курсов МАУ ГИМЦ. курсов «Развитие
творческой, проектной деятельности на уроках эстетического
цикла через формирование функциональной грамотности
школьника»
Городской образовательный проект «Шаг развития»
День открытых дверей в рамках Всероссийской акции «Сдаем
вместе. День сдачи ЕГЭ родителями».
Педагогический всеобуч «Актуальные вопросы профилактики
химических зависимостей: роль семьи в профилактике
употребления ПАВ»
Представление проекта «Создание личностно-развивающей
образовательной среды школы» «Мы нацелены на успех»
Представление опыта работы в рамках
квалификации ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО»

Трансляция опыта работы
образовательного канала»

на

курсов

платформе

повышения

«Тюменского

Количество участников
32

52
5
4
27

1
117
52

1
6

7

8.9. Показатели кадрового обеспечения отражены в разделе 11 отчета.
8.10.Педагоги эффективно участвуют в работе методических объединений,
знакомятся с опытом работы своих коллег и других общеобразовательных учреждений,
а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в организации
педагогической деятельности и улучшении качества образования.
8.11. С 2020 года, в связи с ограничительными мерами по предотвращению
распространения коронавирусной инфекции, педагоги использовали в работе
дистанционные образовательные технологии.
Анализ данных, полученных на основе наблюдения и опроса учителей по
применению ими информационных и дистанционных технологий в образовательной
деятельности, в том числе и дополнительном образовании, показал, что педагоги не
испытывали существенных трудностей, связанных с отсутствием необходимых

16
компетенций для подготовки к дистанционным занятиям и их проведению в Skype,
Zoom, Сферум.
9. Оценка качества учебно-методического, библиотечно-информационного
обеспечения
9.1. Основным инструментом организации образовательного процесса в
Учреждении является учебно-методическое обеспечение, которое непосредственно
отражает как способы построения учебного процесса, так и дает достаточно полное
представление об объеме содержания обучения, подлежащего усвоению. Основная
цель учебно-методического обеспечения — создание условий для реализации
требований ФГОС посредством предоставления, обучающимся, педагогам полного
комплекта учебно-методических материалов для освоения образовательной
программы. Учебно-методическое обеспечение позволяет:
систематизировать нормативные документы, методические материалы и средства
обучения;
повысить эффективность и качество учебных занятий;
сформировать систему объективной оценки компетенций, обучающихся и
выпускников.
9.2. Учебно-методическое и информационное обеспечение образовательного
процесса включает комплекс основных учебников, учебно-методических пособий и
информационных ресурсов для учебной деятельности обучающихся; комплекс
методических рекомендаций и информационных ресурсов по организации
образовательного процесса; материально-технические условия для реализации
образовательного процесса.
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса предусматривает
разработку учебно-методических комплектов дисциплин, освоение технологий
обучения и внедрение инновационных педагогических технологий.
Общая характеристика:
объем библиотечного фонда – 51771 единица;
книгообеспеченность – 100 процентов;
обращаемость – 35443 единицы в год;
объем учебного фонда – 37191 единиц.
Состав фонда и его использование:
№
1
2
3
4
5
6
7
8

Вид литературы
Учебная
Педагогическая
Художественная
Справочная
Языковедение, литературоведение
Естественно-научная
Техническая
Общественно-политическая

Количество единиц
в фонде

Сколько экземпляров
выдавалось за год

37191

37191

1636
11658
180
956
781
646
359

418
2938
93
413
218
196
89

Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС.
В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы – 80 дисков;
сетевые образовательные ресурсы. Мультимедийные средства (презентации,
электронные энциклопедии, дидактические материалы) – 10.
Средний уровень посещаемости библиотеки – 43 человек в день.

17
Обеспеченность учебно-методической литературой Учреждения составляет 100%.
Необходимо пополнять учебно-методическую базу Учреждения программнометодическим обеспечением в соответствии с ФГОС СОО.
9.3. Все методические разработки педагогических работников Учреждения
доступны для всех сотрудников Учреждения. Для родителей (законных
представителей) обучающихся открыт доступ к аннотациям и учебным материалам на
сайте Учреждения в сети «Интернет».
9.4. Для эффективного решения образовательных задач используются программы,
технологии, методические пособия.
Педагогические работникиимеют право на бесплатное пользование следующими
методическими услугами:
бесплатное пользование библиотекой;
использование методических разработок, имеющихся в Учреждении;
методический анализ результативности образовательной деятельности по данным
различных измерений качества образования;
помощь в разработке учебно-методической и иной документации, необходимой
для осуществления профессиональной деятельности;
помощь в освоении и разработке инновационных программ и технологий;
участие в конференциях, проблемных и тематических семинарах, методических
объединениях, творческих лабораториях, групповых и индивидуальных консультациях,
педагогических чтениях, мастер-классах, методических выставках, других формах
методической работы;
получение методической помощи в осуществлении экспериментальной и
инновационной деятельности.
Методическая помощь педагогическим работникам оказывается заместителем
директора Учреждения, а также привлеченными специалистами, в том числе
специалистами МАОУ «Информационно-методический центр».
9.5. В связи с проведением капитального ремонта осуществление подписки
периодической печати приостановлен.
9.6. В библиотеке собрана методическая литература и периодическая печать.
Методическая литература классифицирована по направлениям педагогической
деятельности, составлен библиографический каталог. Библиотечный фонд ежегодно
пополняется периодической печатью по образованию, методической литературой.
10. Оценка материально-технической базы
10.1. Учреждение имеет необходимую материально-техническую базу для
осуществления образовательной деятельности.
Материально технические условия, созданные в Учреждении, обеспечивают
реализацию
образовательных
программ,
соответствуют
санитарноэпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям ФГОС.
10.2. Образовательный процесс осуществляется в отдельно стоящем здании,
закрепленным за Учреждением на праве оперативного управления:
г. Тюмень, ул. Газовиков,3А.
10.3. На праве постоянного бессрочного пользования Учреждение имеет земельные
участки: г. Тюмень, ул. Газовиков, 3А площадь 28049 кв. м

10.4. Территория Учреждения:

18
Показатель
Ограждение территории по периметру
Ограждение территории полосой зеленых насаждений
Наличие выделенной зоны отдыха на территории
Наличие выделенной физкультурно-спортивной зоны
Наличие хозяйственной зоны
Наличие физкультурно-спортивного оборудования на территории
Наличие на территории наружного электрического освещения
Въезды и входы на территорию Учреждения, проезды, дорожки к
хозяйственным постройкам, к контейнерной площадке для сбора мусора
покрыты асфальтом (бетонным покрытием)

Значение
имеется
имеется
имеется
имеется
имеется
имеется
имеется
покрыты 100%

10.5. Помещения Учреждения:
Показатель

Кол-во

Учебные кабинеты
Актовый зал
Спортивный зал
Медицинский блок
Кабинет домоводства
Гардероб
Туалеты для мальчиков
Туалеты для девочек
Помещения для организации питания
Складское помещение
Кабинет руководителя
Кабинет заместителя руководителя
Кабинет бухгалтерии
Кабинет заведующего хозяйством
Кабинет делопроизводителя, специалиста по кадрам
Методический кабинет
Кабинет психолога
Компьютерный класс
Библиотека
Книгохранилище

43
1
3
1
1
3
6
7
1
5
1
1
1
1
1
1
1
2
1
1

Информация о
соответствии санитарным
нормам и правилам
соответствуют
соответствуют
соответствуют
соответствуют
соответствуют
соответствуют
соответствуют
соответствуют
соответствуют
соответствуют
соответствуют
соответствуют
соответствуют
соответствуют
соответствуют
соответствуют
соответствуют
соответствуют
соответствуют
соответствуют

10.6. Обеспеченность помещений оборудованием:
Оборудование
Мебель
Игровое оборудование
Производственное (технологическое оборудование)
Оборудование кабинетов информатики
Оборудование кабинета домоводства

Обеспеченность
100%
100%
100%
100%
100%

10.7. Материально-технические условия в части требований безопасности и
антитеррористической защищенности:
Материально-технические условия
Система видеонаблюдения
Система автоматической пожарной сигнализации
Тревожная кнопка
Охранная сигнализация

Корпус 1
имеется
имеется
имеется
имеется

19
10.8. За отчетный период в целях пополнения и обновления материально
технической базы Учреждением приобретено:
Перечень имущества
Мебель
Игровое оборудование
Учебно-наглядные пособия
Производственное (технологическое оборудование)

Количество
0
0
0
0

Сумма (тыс. руб.)
0
0
0
0

11. Оценка функционирования внутренней системы оценки
качества образования
11.1.Внутренняя оценка качества образования осуществляется в Учреждении в
соответствии с локальным актом - Положением о системе внутренней оценки качества
образования, утвержденного приказом от 09.04.2021 №68/ОД.
Внутренняя оценка качества образования – система мероприятий и процедур,
необходимых для осуществления контроля состояния качества образовательной
деятельности посредством обеспечения своевременной, полной и объективной
информации о качестве образовательных программ, которые реализует Учреждение, и
результатах освоения программ обучающимися.
11.2. В качестве объектов оценки используются:
предметные результаты освоения основных образовательных программ –
результаты ГИА учащихся 9-х и 11-х классов, результаты ВПР;
метапредметные результаты обучения;
личностные результаты, в том числе результаты социализации учащихся;
достижения учащихся на конкурсах, соревнованиях, олимпиадах различного
уровня;
удовлетворенность родителей качеством образовательных результатов;
образовательная деятельность (реализация учебных планов и рабочих программ,
соответствуют ли они требованиям ФГОС общего образования); качество внеурочной
деятельности и классное руководство;
качество условий, которые обеспечивают образовательную деятельность.
11.3. Оценочные мероприятия и процедуры в рамках ВСОКО проводились в
течение всего отчетного периода.
Проводимые мероприятия ВСОКО в отчетном периоде:
оценка соответствия реализуемых в Учреждении образовательных программ
федеральным требованиям;
контроль реализации основных образовательных программ;
контроль освоения основных образовательных программ;
оценка условий реализации ООП (по уровням общего образования) федеральным
требованиям;
контроль состояния условий реализации ООП (по уровням общего образования)
и мониторинг реализации «дорожной карты» развития условий реализации ООП (по
уровням общего образования);
мониторинг сформированности и развития метапредметных образовательных
результатов;
оценка уровня достижения обучающимися планируемых предметных и
метапредметных результатов освоения ООП (по уровням общего образования);
мониторинг индивидуального прогресса обучающегося в достижении
предметных и метапредметных результатов освоения основных образовательных
программ;

20
мониторинг личностного развития обучающихся, сформированности у
обучающихся личностных УУД;
контроль реализации Программы воспитания;
контроль реализации Программы коррекционной работы;
оценка удовлетворенности участников образовательных отношений качеством
образования;
систематизация и обработка оценочной информации, подготовка аналитических
документов по итогам ВСОКО;
подготовка текста отчета о самообследовании;
подготовка справки по итогам учебного года.
По итогам оценки качества образования в 2022 году установлено, что уровень
метапредметных и личностных результатов соответствуют среднему уровню.
По результатам анкетирования 2022 года выявлено, что количество родителей,
которые удовлетворены качеством образования в Учреждении, – 98,5%.
Высказаны пожелания о введении профильного обучения с универсальным,
социально-экономическим и технологическим классами. По итогам проведения
заседания педагогического совета принято решение ввести профильное обучение в
Учреждении по предложенным направлениям в 2022-2023 учебном году.
В связи с организацией дистанционного обучения в 2022 году чтобы снизить
напряженность среди родителей и обеспечить доступ учащихся к дистанционному
обучению, администрацией Учреждения выявлены технические возможности семей,
определены модели взаимодействия.
На сайте Учреждения создан специальный раздел и поддерживалась работа
«горячей» телефонной линии, для сбора информации о проблемах в организации и
качестве дистанционного обучения. За период дистанционного обучения обращений,
которые были связаны с вопросами проведения онлайн уроков и организации
дистанционного обучения не было.
11.4.Педагоги и учащиеся
школы принимали
участие в школьных,
муниципальных, региональных, всероссийских и международных конкурсах,
олимпиадах. Количество участников олимпиад и конкурсов различного уровня,
составило – 2887 чел. (т.к. многие обучающиеся принимали участие в нескольких
конкурсах)

Численность обучающихся, ставших призерами, лауреатами различных
конкурсных форм
Численность учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в
общей численности учащихся, в том числе:
Муниципального уровня
Регионального уровня
Федерального уровня
Международного уровня

122 человек/8,3%
30 человека/2,04%
19 человек/1,3%
46 человека/3,1%
27 человек/1,8%

21
Динамика участия в конкурсах и олимпиадах
Количество участников
Количество человек
Из них победителей и призеров
Регионального уровня
Федерального уровня
Международного уровня

2017
2141
1184
132
23
6
-

2018
2562
1189
209
12
9
6/0,4%

2019
3001
1579
266
10
15
9/0,55%

2020
2744
1220
110
9
82
11

2021
3323
1379
208
9
7
2

2022
3043
1348
122
19
46
27

12. Результаты анализа показателей деятельности
N п/п
1.
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5

1.6
1.7
1.8
1.9

1.10

1.11

1.12

1.13

1.14

Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования
Численность учащихся по образовательной программе
основного общего образования
Численность учащихся по образовательной программе среднего
общего образования
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих
на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей
численности учащихся
Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 9 класса по русскому языку
Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 9 класса по математике
Средний балл единого государственного экзамена выпускников
11 класса по русскому языку
Средний балл единого государственного экзамена выпускников
11 класса по математике
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по русскому языку, в
общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по математике, в общей
численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших результаты ниже установленного минимального
количества баллов единого государственного экзамена по
русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших результаты ниже установленного минимального
количества баллов единого государственного экзамена по
математике, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
не получивших аттестаты об основном общем образовании, в
общей численности выпускников 9 класса

Единица измерения
1470 человек
667 человек
693 человек
110 человек
587человек/41,22%

4,00
3,80
61,25 балла
Профильный
уровень 53,25
баллов
0 человек/0%

1 человек/ 0,97%

0 человек/0%

0 человек/0%

3 человека/ 2,8%

22
1.15

1.16

1.17

1.18

1.19

1.19.1
1.19.2
1.19.3
1.20

1.21

1.22

1.23

1.24
1.25

1.26

1.27

1.28

1.29

1.29.1
1.29.2
1.30

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в
общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших аттестаты об основном общем образовании с
отличием, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших аттестаты о среднем общем образовании с
отличием, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших
участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей
численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся-победителей
и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности
учащихся, в том числе:
Регионального уровня
Федерального уровня
Международного уровня
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
образование с углубленным изучением отдельных учебных
предметов, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
образование в рамках профильного обучения, в общей
численности учащихся
Численность/удельный вес численности обучающихся с
применением дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся в рамках
сетевой формы реализации образовательных программ, в общей
численности учащихся
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование, в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование, в
общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля), в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес аттестованных педагогических
работников, в том числе, которым по результатам аттестации
присвоена квалификационная категория в общей численности
педагогических работников
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,

0 человека/ 0%
6 человек/
5,82%
4 человека/ 6,25%
1348 человек/91,7%
122 человек/8,3%
19 человек/1,3%
46 человек/3,1%
27человек/1,7%
110 человек 7,48/%
0 человек/0%
1470 человек/ 100%
0 человек/%
59 человека
52 человек/88,1%
50 человека/85%

7 человек/11,8%
7 человек/11,8%

36 человек/61%

23 человек/39%
13 человек/22%

23
педагогический стаж работы которых составляет:
1.30.1 До 5 лет
1.30.2 Свыше 30 лет
1.31 Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет
1.32 Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет
1.33 Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или
иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
1.34 Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Инфраструктура
2.
2.1
2.2

2.3
2.4
2.4.1
2.4.2
2.4.3
2.4.4
2.4.5
2.5

2.6

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
Количество экземпляров учебной и учебно-методической
литературы из общего количества единиц хранения
библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного
учащегося
Наличие в образовательной организации системы электронного
документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности работы на стационарных
компьютерах или использования переносных компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в
помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
Численность/удельный вес численности учащихся, которым
обеспечена возможность пользоваться широкополосным
Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

9 человек/15,2%
12 человек/20,3%
13 человек/27,1%
11 человек/18,6%
59 человек/100%

59 человек/100%

195 единиц
37191 единиц
25 на 1 учащегося
да/нет
да/нет
да/нет
да/нет
да/нет
да/нет
да/нет
1470 человек/100%
3312,3кв.м
2,91кв.м/чел.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».